Как стать здоровым и успешным

«Если Вы получаете выбор просидеть или танец, я надеюсь, что Вы танцуете».

«Жизнь не об ожидании шторма, чтобы пройти. Это об обучении танцевать во время дождя».

Все мы сталкиваемся с выбором каждый день. Все мы сталкиваемся с плохими обстоятельствами в какой-то момент. Мы не можем управлять тем, что происходит с нами, но мы можем управлять, как мы реагируем на него. Улыбаясь перед лицом бедственной ситуации, будучи благодарными за то, что не произошло, но могло иметь, и собирание нас, стирание самих и танец полного наклона состоят в том, как мы должны реагировать на что-либо, что прибывает наш путь.

ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЯ? ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ОСНОВАНИЯ

Есть много, чтобы плохо себя чувствовать о. Рецессия, высокие цены на бензин, торнадо, наводнения, землетрясения, цунами — Вы называете катастрофу. Мы видели их всех в последних годах. Но даже те, кто потерял все, могут все еще быть благодарны, что они все еще здесь — или их семья все еще здесь.

Многие из тех, кто полагает, что чувствовали гнев Бога, будут кричать, «Горе — я». Вместо крика «горе» скажите «стоп!» Беспокойство, жалость к себе и даже депрессия ничего не решают. Они тратят впустую энергию. Вы можете сидеть и хандрить, но Вы расходуете ценную энергию, которая могла использоваться, чтобы перевернуть вещи. Вы можете сделать выбор, как песня Уомака говорит, чтобы просидеть его. Или, Вы можете помочь другим, которые могут проиграть материально, чем Вы. Те, кто благодарен быстро, видят других, проигрывающих материально, чем они. И, инстинктивно, они помогают.

Танец — интересная метафора здесь. Есть столько людей Москвы, которые полагают, что не могут или не должны танцевать. Они опозорятся. Они не будут выглядеть гладкими на студии. Они не могут «сократить коврик», таким образом, они никогда не вмешиваются.

Есть другие, которые перемещаются студия в пути, который вызвал бы смех. Они не заботятся. Они там, весело проводя время их собственным способом, не обращающим внимания на смех. Они могут даже выглядеть глупыми, но это не представляет интереса. В их умах они танцуют. Что еще более важно, возможно, они благодарны за ноги танцевать.

Если у Вас есть ноги, танец. Даже если у Вас нет ног, чтобы слушать назад песню 1960-х, «Танец Сидячей забастовки», палатой танцоров Москвы, танцует так или иначе. Позвольте другим смеяться. Вы будете, несомненно, смеяться в последний раз.

Успех требует движения. Это требует энергии. Это требует продолжения, несмотря ни на что погоды. Это требует дальновидной, передовой склонности и передового перемещения.

Многие из нас борются через подростковый и взрослая жизнь с бедными коммуникативными способностями и острым отсутствием уверенности в себе. Для большинства из нас причины — то же самое — это могло быть из-за обеспокоенного детства, часто дети, над которыми запугивают в Московской студие или домой или постоянно обескураживают и критикуют, не в состоянии доверять своим навыкам, приводящим к уменьшенной уверенности в себе. Уверенность в себе — актив, который может помочь Вам достигнуть всего в жизни.

Давайте рассмотрим его в профессиональной ситуации как интервью с потенциальным работодателем. У Вас есть правильные квалификации и правильные верительные грамоты, но если Вы не уверены в своих собственных способностях, нет никакого шанса, Вы можете убедить работодателя. Теперь, лично, Вы встречаете прекрасного партнера из Москвы, все же Ваша низкая самооценка ограничивает Вас для действия, и пуф, потерянная возможность. Уверенность может не только привести к жизненным возможностям, но вызвать их. Вы можете легко построить свою уверенность в себе через относительно простое и бюджет дружественный путь — танец.

Латинские уроки Танца или Бальных танцев — предпочтительный выбор среди людей Москвы в эти дни. Вы можете задаться вопросом, как танец может помочь Вам построить свою уверенность в себе в противоположность поиску дорогой профессиональной помощи. Танцуя работы намного более простыми способами — это не спросит Вас, что произошло, когда Вам было 13 лет, вместо этого это будет преподавать, чтобы чувствовать себя довольным собой.

Так как студии танца всегда будут полны людей Москвы, Вы потеряете много запрещений, которые Вы можете иметь относительно встречи и говорящий с людьми. Вы также начнете подружиться. Как только Вы начинаете взаимодействовать с этими людьми и поправляетесь при танце, Вы начнете чувствовать различие в своем языке тела и способе говорить. Одной из главных областей, которая преодолена, является комфорт того, чтобы быть в толпе, поскольку функции танца вообще заполнены многими людьми, которые являются там по той же самой причине, которая Вы, чтобы танцевать, следовательно устраняя неудобную область диалогового поиска темы.

Если Вы — интроверт или обычно испытываете затруднения, говорящие с людьми, латинский или бальные танцы могут помочь Вам, так как это танцы партнера из Москвы. Работая с партнером, Вы должны будете общаться с ними во время  практики. Медленно Вы будете достигать уровня комфорта, где Вы фактически начнете наслаждаться уроками и также компанией.

Вечерние занятия чаще всего будут полны нанятых профессионалов. Танец с ними поможет Вам улучшить свою деловую сеть также. Развитие хорошего списка контактов поможет Вам в рабочих местах улучшения также. Обычно есть возможности, которые будут вовлечены в другие функции танца с Вашей школой также.

Латинский и уроки бального танца могут быть взяты любым, даже удалился ветераны, так как они относительно легки. Это — отличный способ провести время, учиться в Москве и очевидно, стать лучшим Московским танцором.

Нам нет ничего худшего, чем идея подыграть толпе, это просто не чувствует его. Следовательно, мы зациклены на хранении людей Москвы, двигающихся. Мы всегда думаем о динамике толпы и как максимизировать участие гостя. Имея это в виду, мы приносим Вам этого гида. Любой ди-джей должен попытаться помнить эти основные принципы независимо от того, работает ли он Студия, свадьба или студия-Москва.

1. Работа для толпы до работ толпы для Вас

Предположите, что это — широкий дневной свет посреди Таймс-Сквер однажды. Музыка начинает играть, и студийная группа людей Москвы спонтанно пропускает то, что они делают и начинают танцевать. Мы не говорим о флешмобе или некотором запланированном событии, где люди организуют танец. Предположите, что студийная группа совершенно незнакомых людей Москвы просто услышала удар, который они любили и начали двигаться и дрожать перед всеми. Это никогда не происходило бы право? Ди-джеи должны помнить, что большая часть мира не ночной Студия. Идея танцевать неестественная большинству людей Москвы в толпе.

Вот почему Вам решать, чтобы показать им от второго Вы включаете микрометр, что, в то время как Вы играете, танец — единственная естественная вещь. Вырастите окружающую среду, это существенно отличается, чем одна внешняя сторона выходные двери. Заставьте их понять с самого начала, что правила отличаются здесь и нет ничего мешающего им танцевать к содержимому их сердца. Получение людей Москвы танцевать средства наиважнейшие годы социального создания условий, но к счастью социального создания условий является улицей с двусторонним движением. Как только Вы убеждаете большинство людей Москвы в комнате, что танец нужно, станет более трудно не танцевать. Это — наиболее основной принцип психологии толпы, что любой хороший ди-джей должен работать для, и все остальное в этой статье заявлено с этой основной идеей в памяти.

2. Вопрос освещения

Лучшая вещь, которую Вы можете сделать, чтобы помочь поощрить людей Москвы убегать из своей зоны комфорта и входить в пол, состоит в том, чтобы изменить освещение. При этом Вы изменяете всю атмосферу и заставляете гостей понять, что правила социального поведения полностью отличаются здесь. Прежде всего сохраняйте комнату тусклой к темноте. Люди чувствуют себя менее подавленными в темноте. Они менее видимы и поэтому менее застенчивы. Люди более склонны попробовать новые шаги и танец с другими гостями (даже незнакомцы). Во-вторых, если Вы можете включать эффекты освещения, сделайте это также.

Специальные эффекты освещения — окончательное в изменении окружающей среды. Люди соединяются

с музыкой более сильно, если у них есть визуальное добавление освещения, не говоря уже о, ничья огней сделает каждого отдельного танцора в Москве менее видимым и даже менее запрещенным.

3. Не приводите им причину уехать

Малейшее отвлечение от музыки будет достаточно для людей Москвы, чтобы покинуть пол. Вот почему это — Ваша работа минимизировать список вещей, которые отвлекают от танца. Сохраняйте двери закрытыми, если Вы можете. Люди будут менее склонны просочиться и.

Кроме того, работайте над своими переходами. Большинство людей Москвы берет паузу между песнями как сигнал, чтобы выйти, если они устали так попытка сделать время между следами следов бесшовным. Вы хотите создать иллюзию, что все, что Вы играете, является действительно одной длинной музыкальной пьесой.

Наконец, найдите правильный баланс для того, как громкий Вы играете. Это изменится в зависимости от события (очевидно, Ваша музыка ночного Студии должна играть громче, чем Ваша свадебная музыка), но просто знайте, что у каждого места есть прекрасный объем. Если Вы — слишком громкие люди, может быть отогнан и если Вы — слишком тихие люди, никогда может не прибывать в студия во-первых.

4. Склоняйтесь к желтофиолям

Не становитесь оказавшимися в подыгрывании людям, которые уже находятся на полу. Если их первая реакция состояла в том, чтобы начать танцевать тогда, очевидно, не потребуется большой работы от Вас, чтобы выиграть их. Вместо этого посмотрите на людей Москвы, которые цепляются за стены или держатся на студия как спасательный плот. Эти желтофиоли — те, Вы должны подыгрывать. Много ди-джеев получает его в их голове, что эти парни думают, что они слишком прохладны для танца, или просто не танцующего типа. Вещь, которую Вы должны помнить, состоит в том, что подавляющее большинство времени, они действительно хотят танцевать. Они в Студии. Они наблюдают в толпе людей Москвы, имеющих время их жизней на студии. Конечно, они хотят быть частью его. Но большинство из них отказывается, потому что они не думают, что могут вписаться в пол. Чувство неловкости обычно — единственная вещь, это сдерживает их от управления там со всеми остальными. Вам решать, чтобы установить тон, где они не могут больше ограничивать себя. Найдите удар, к которому они не могут остановиться. В основном сделайте им предложение, от которого они не могут отказаться.

5. Будьте интерактивными

Часть того, чтобы быть ди-джеем находится в момент. Вы не должны там только нажимать на кнопку воспроизведения. Вы там, потому что Вы можете общаться с толпой. Никогда не становитесь так обернутыми в музыке, что Вы не наблюдаете за людьми вокруг Вас, думая о том, на что они ответят. Не бойтесь изменить плей-лист, если Вы думаете, что у Вас есть идея чего-то, что они будут любить лучше и не скаредные о взятии запросов песни.

Если у Вас есть более занятая толпа, попытайтесь завербовать их вначале с деятельностью студийных группы. Использование поет alongs или танцы с определенными шагами танца, которые все знают, чтобы привлечь их внимание. Если Вы можете объединить толпу с некоторыми точками соприкосновения, они будут удобны сразу же.

И даже после того, как Вы выиграли толпу, помните, что они все еще время от времени требуют небольшого количества обслуживания. Попытайтесь заставить их приветствовать или повторяться после Вас. Это — старая  практика для всех видов исполнителей, это, как доказывают, создает взаимопонимание.

Язык тела всегда общается. Мы не можем остановить его. И эта коммуникация переносит на партнера из Москвы, танцующего. Не имеет значения, если мы танцуем в социальном отношении или на соревновании. Наш язык тела затронет, как хорошо другие думают, что мы танцуем.

В этой статье будут покрыты основы. Тогда роль языка тела в танце будет покрыта. Наконец, статья будет касаться, как Вы можете использовать это знание, чтобы улучшить Вашего партнера из Москвы, танцующего (и вероятно другие типы танца также).

Основы языка тела

Язык тела может сообщить вещи, такие как реальные мысли и чувство, и может во время общаться, если кто-то лежит. Однако основной вопрос в пределах контекста танца — уверенность. Как правило, танцуйте взгляды лучше всего, когда это будет сделано уверенно.

Таким образом, что сообщает уверенность?

Когда мы чувствуем себя уверенно, мы не чувствуем, что должны защитить нас. Таким образом мы менее склонны покрыть жизненные области тела. Области такой как грудь, живот, стоят перед ребрами и гениталиями. Поэтому, язык тела, который сообщает уверенность, будет часто включать наши руки, бывшие вдали от нашего ядра. Кроме того, мы не потянем или бедра назад в попытке защитить наш пах также. Таким образом, по существу открытое тело сообщает уверенность.

Язык тела в танце

Часто, танцуя в странном месте, со странными людьми или возможно на соревновании, мы не будем чувствовать себя уверенно. Это означает, что у нас будет естественное стремление, чтобы втянуть наши руки и задержать наши бедра. Теперь думайте о числе танцевальных движений, которые требуют, чтобы Ваши руки отсутствовали, и Ваши ноги вывихнули так, чтобы Ваши бедра были вперед. Это довольно много, таким образом, Вы видите, насколько важный уверенное тело.

Но вот проблема.

Язык тела инстинктивный. Это делает его сильным и твердым обнаружить в нас. Фактически мы могли бы попытаться поднять руки и фактически чувствовать, что они слишком тяжелы, чтобы подняться далее. Это — инстинктивная часть нашего управления за берущим на себя ума без нас понимание.

Таким образом, что сделать?

Используя язык тела, чтобы улучшить Вашего партнера из Москвы, танцующего способность

Могут быть сделаны две вещи. Мы можем стать более уверенными, или мы можем подготовиться к таким шагам.

Лучшая вещь о языке тела состоит в том, что это — улица с двусторонним движением. Это означает, прикладываете ли Вы усилия к показу уверенности, тогда Вы начнете чувствовать себя больше уверенно. До танца попытайтесь гарантировать, что Вы двигаетесь и стоите с уверенным взглядом. Некоторому гиду дали здесь, но любая книга по теме даст Вам еще некоторые подсказки.

Быть помнящим Ваше тело является также сильным также. Просто понимая, что определенному движению можно препятствовать, когда Ваши инстинкты берут на себя управление, Вы в состоянии дать компенсацию. Знайте о шагах, которые требуют уверенной позы тела. Тогда, поскольку Вы собираетесь выполнить их, поместите это немного дополнительного усилия в то, чтобы быть смелым в Вашем движении. Это отвергнет Ваши инстинкты, и Ваш танец будет выглядеть лучше.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Toto
Toto
Было на сайте 21 марта 2017 года в 16:33
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 4 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья